суббота, 15 июня 2013 г.

Дин Холл скорее выпустит DayZ на PlayStation 4, нежели на Xbox One

Оказалось, что и Sony, и Microsoft уже предлагали создателю DayZ Дину Холлу выпустить отдельную версию игры для новых консолей. По словам Холла, в этом случае он предпочел бы PlayStation 4, и на то есть несколько причин.

«Мы говорили с ними обеими. Я уверен, что вы в курсе, что Sony позволяет вам издавать игры самостоятельно, и они не просят деньги за выпуск обновлений, – рассказал Холл. – Microsoft требует, чтобы у вас был издатель. У них нет никакой стратегии цифровой дистрибуции и они требуют платить 10 тысяч долларов, или сколько-то там, за обновления».
Дин Холл заявил, что ему больше нравится то, что продемонстрировала Sony. Но Xbox One тоже, как ему кажется, выглядела неплохо.
«Мне нравится многое из того, что я увидел на Xbox. Я не говорю, что они плохие. Я надеюсь, что Microsoft просто забыла рассказать о поддержке независимых разработчиков. Может быть, я немного наивный».
Архитектура консолей нового поколения позволяет без особых проблем выпустить на них DayZ. Препятствуют этому лишь производители консолей, которые создают барьеры для инди-студий. И в этом деле создания барьеров пока преуспевает Microsoft. В любом случае, консольной версии DayZ мир не увидит до тех пор, пока Bohemia не выпустит игру на PC.

Источник: playground.ru