Как известно, на выставке E3 студия Respawn Entertainment представила миру свою первую игру. Titanfall
будет полностью сетевой игрой, объединяющей динамичные
многопользовательские баталии с героическими сюжетными вставками,
традиционными для одиночных кампаний.
На удаленном фронтире, охваченном войной, игроки смогут сражаться как в качестве элитных штурмовых «Пилотов» (Pilot), так и внутри бронированных 7-метровых «Титанов» (Titan).
«Сейчас наша индустрия переживает замечательное время, это самый подходящий момент для представления Titanfall, – говорит Винс Зампелла, один из создателей Call of Duty и основателей Respawn Entertainment. – Нашей главной страстью были и остаются игры, и мы стремимся выпустить что-нибудь по-настоящему замечательное, чтобы дать старт новому поколению игрового ПО».
Новая вселенная основана на контрастах: большое противопоставляется малому, природа – индустрии, а человек – машине. Игрокам предстоит участвовать в конфликте между Межзвездной производственной корпорацией (IMC) и ополчением на элитных «Пилотах». Переключаясь между «Пилотами» и «Титанами», игроки смогут менять тактику на лету, выбирать между атакой и бегством в зависимости от ситуации. Директор проекта Titanfall Стив Фукуда добавляет: «Мы не только дополнили сетевую игру кинематографическими элементами, но и пересмотрели самые основные принципы боевиков от первого лица. Уникальность Titanfall заключается в объединении двух совершенно разных подходов к перемещению и ведению боя. Эта двойственность станет одной из ключевых черт игры».
Titanfall будет выпущена весной 2014 года, в версиях для Xbox One, Xbox 360 и PC. Также нам стало известно, что версия игры для Xbox 360 разрабатывается сторонней студией при поддержке Respawn. Более подробную информацию о проекте вы найдете на страницах официального сайта.
Источник: playground.ru
На удаленном фронтире, охваченном войной, игроки смогут сражаться как в качестве элитных штурмовых «Пилотов» (Pilot), так и внутри бронированных 7-метровых «Титанов» (Titan).
«Сейчас наша индустрия переживает замечательное время, это самый подходящий момент для представления Titanfall, – говорит Винс Зампелла, один из создателей Call of Duty и основателей Respawn Entertainment. – Нашей главной страстью были и остаются игры, и мы стремимся выпустить что-нибудь по-настоящему замечательное, чтобы дать старт новому поколению игрового ПО».
Новая вселенная основана на контрастах: большое противопоставляется малому, природа – индустрии, а человек – машине. Игрокам предстоит участвовать в конфликте между Межзвездной производственной корпорацией (IMC) и ополчением на элитных «Пилотах». Переключаясь между «Пилотами» и «Титанами», игроки смогут менять тактику на лету, выбирать между атакой и бегством в зависимости от ситуации. Директор проекта Titanfall Стив Фукуда добавляет: «Мы не только дополнили сетевую игру кинематографическими элементами, но и пересмотрели самые основные принципы боевиков от первого лица. Уникальность Titanfall заключается в объединении двух совершенно разных подходов к перемещению и ведению боя. Эта двойственность станет одной из ключевых черт игры».
Titanfall будет выпущена весной 2014 года, в версиях для Xbox One, Xbox 360 и PC. Также нам стало известно, что версия игры для Xbox 360 разрабатывается сторонней студией при поддержке Respawn. Более подробную информацию о проекте вы найдете на страницах официального сайта.
Источник: playground.ru