Дэвид Сирс, креативный директор первых игр серии SOCOM,
задумал вернуть жанр командного тактического шутера к истокам.
H-Hour: World’s Elite является «духовным наследником» оригинальной SOCOM времен PlayStation 2, но с поправкой на современную графику и механику. Разработчик пока представляет лишь идею. Перед тем как приступить к работе над проектом, он хочет убедиться в его дееспособности.
За этим Дэвид Сирс и пошел на Kickstarter. Для полного счастья H-Hour: World’s Elite нужно всего двести тысяч долларов, восемнадцать из которых уже собрано. Разработчик прекрасно понимает, что игрокам хватило бы и HD-ремейка SOCOM 2. Но H-Hour куда более амбициозный проект, и полагается не столько на «классику», сколько на опыт своих создателей. К слову, в процессе уже задействованы опытные оперативники, некогда служившие в спецотрядах и элитных подразделениях. Поэтому в «правдоподобности» H-Hour команда Special Operations Forces Studios не сомневается.
Сам Дэвид Сирс уверен, что игра могла бы запросто найти себе издателя-спонсора. Благо, некоторые компании уже обращались к нему с предложениями. Но лучшим местом для реализации своей идеи все же считает сервис Kickstarter. Что из этого выйдет, узнаем через двадцать семь дней.
Источник: playground.ru
H-Hour: World’s Elite является «духовным наследником» оригинальной SOCOM времен PlayStation 2, но с поправкой на современную графику и механику. Разработчик пока представляет лишь идею. Перед тем как приступить к работе над проектом, он хочет убедиться в его дееспособности.
За этим Дэвид Сирс и пошел на Kickstarter. Для полного счастья H-Hour: World’s Elite нужно всего двести тысяч долларов, восемнадцать из которых уже собрано. Разработчик прекрасно понимает, что игрокам хватило бы и HD-ремейка SOCOM 2. Но H-Hour куда более амбициозный проект, и полагается не столько на «классику», сколько на опыт своих создателей. К слову, в процессе уже задействованы опытные оперативники, некогда служившие в спецотрядах и элитных подразделениях. Поэтому в «правдоподобности» H-Hour команда Special Operations Forces Studios не сомневается.
Сам Дэвид Сирс уверен, что игра могла бы запросто найти себе издателя-спонсора. Благо, некоторые компании уже обращались к нему с предложениями. Но лучшим местом для реализации своей идеи все же считает сервис Kickstarter. Что из этого выйдет, узнаем через двадцать семь дней.
Источник: playground.ru