суббота, 15 июня 2013 г.

Metal Gear Solid 5 позволит игрокам вести себя так, как они захотят

На прошедшей выставке E3 Хидео Кодзима рассказал о своих играх: Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain и Ground Zeroes. Напомним, что Ground Zeroes не будет выходить за рамки привычной игровой механики MGS, в то время как The Phantom Pain станет игрой с открытым миром.

«Стрелять во все подряд или заниматься скрытным прохождением – это решает только пользователь, – сказал Кодзима. – Такие вещи придется решать игроку. Есть цель, ее нужно выполнить, но будет ли игрок идти напролом или использовать стелс, зависит только от него. Так что все зависит исключительно от его стиля игры».
По словам Кодзимы, в The Phantom Pain разработчики создали нечто совершенно новое. Такое, что не под силу даже кинофильмам. Что именно, Кодзима, конечно же, не рассказал. С другой стороны, он объяснил одну из причин переноса игры в открытый мир. Как оказалось, студия хотела заставить игроков использовать различные устройства, которые сейчас имеются почти у каждого.
«Мы можете получать удовольствие от MGS5 и создавать собственные миссии в ее мире при помощи планшетов и смартфонов. Это еще одна причина того, почему мы перешли к открытому миру. Если бы он был линейным, мы бы не смогли такого добиться».
С другой стороны, Metal Gear Solid: Ground Zeroes как раз будет линейной игрой. Кодзима заявил, что она – своего рода пролог, который поможет «старым» игрокам привыкнуть к открытому миру The Phantom Pain.
«The Phantom Pain дает вам большой мир, где вы можете пойти куда захотите и заблудиться. Но для фанатов прошлых частей Metal Gear, привыкших к линейности, может быть непросто привыкнуть к этому без своеобразного пролога. Так что Metal Gear Solid: Ground Zeroes – это попытка дать им очень короткую, уменьшенную версию этого масштаба. В The Phantom Pain есть реалистичный цикл времени суток, но в Ground Zeroes не меняется погода, а на дворе всегда ночь. Это поможет фанатам Metal Gear привыкнуть к тому, что теперь действие игры происходит в открытом мире».
Кроме этого, Кодзима также заявил о том, что в новой Metal Gear непременно будет мультиплеер, разработкой которого уже занимается студия в Лос-Анджелесе.
Зато о таинственных отсылках к «Моби Дику» в трейлерах The Phantom Pain Кодзима предпочел не рассказывать. По его словам, любая информация об этом и о том, кто будет главным злодеем в игре, может появиться только ближе к релизу игры. Увы, дату релиза он тоже не назвал. Все, что мы знаем, так это то, что выход MGS5 должен состояться в 2014 году.

Источник: playground.ru