Никто не станет оспаривать тот факт, что мобильные и казуальные игры
приносят своим создателям немалый доход. Кроме того, нередко именно эти
области индустрии становятся площадкой для всевозможных экспериментов. И
все же, в основном фокусе медиа и хардкорной аудитории находятся
дорогие блокбастеры, а не небольшие, но тоже прибыльные проекты. Бывший
продюсер DICE Патрик Лью, ныне креативный директор Rovio, считает это
проблемой. Лью заявил, что молодые разработчики уходят из мобильной
индустрии, начиная штамповать один Call of Duty за другим.
«Они до сих пор убеждены в том, что эти игры – самые крутые. Даже среди ветеранов мобильной индустрии есть те, кто считает, что мобильные и казуальные игры – совсем не настоящие игры, – заявляет Лью. – Я думаю, что это проблема индустрии: то, что никто не признает их настоящими играми. Это порождает некую элитную группу, которая заявляет, что они являются настоящими геймерами и делают настоящие игры. Это по-настоящему заботит меня, ведь мы можем убить индустрию, если не будем брать их в расчет».
Лью считает, что сегодня – лучшее время, чтобы быть независимым разработчиком. Особенно на мобильных платформах, ведь затраты на создание игр там не так велики, а возможностей для взаимодействия с покупателями намного больше. Креативный директор Rovio, тем не менее, уверен, что крупные издатели не собираются захватывать этот рынок. Вместо этого они продолжат «окучивать» консоли.
«Для них есть смысл в том, чтобы остаться там [на консолях] еще некоторое время, ведь там все еще есть рынок, а места в нем хватает всего для двоих или троих издателей. Им придется придержать свой кусок пирога. Но все остальные должны перейти на цифру как можно скорее. В какой-то мере именно из-за этого я и перешел туда. Мне кажется, что большинство инноваций появляются на мобильных платформах, и это самый интересный рынок для работы», – завершил свою мысль Лью.
Источник: playground.ru
«Они до сих пор убеждены в том, что эти игры – самые крутые. Даже среди ветеранов мобильной индустрии есть те, кто считает, что мобильные и казуальные игры – совсем не настоящие игры, – заявляет Лью. – Я думаю, что это проблема индустрии: то, что никто не признает их настоящими играми. Это порождает некую элитную группу, которая заявляет, что они являются настоящими геймерами и делают настоящие игры. Это по-настоящему заботит меня, ведь мы можем убить индустрию, если не будем брать их в расчет».
Лью считает, что сегодня – лучшее время, чтобы быть независимым разработчиком. Особенно на мобильных платформах, ведь затраты на создание игр там не так велики, а возможностей для взаимодействия с покупателями намного больше. Креативный директор Rovio, тем не менее, уверен, что крупные издатели не собираются захватывать этот рынок. Вместо этого они продолжат «окучивать» консоли.
«Для них есть смысл в том, чтобы остаться там [на консолях] еще некоторое время, ведь там все еще есть рынок, а места в нем хватает всего для двоих или троих издателей. Им придется придержать свой кусок пирога. Но все остальные должны перейти на цифру как можно скорее. В какой-то мере именно из-за этого я и перешел туда. Мне кажется, что большинство инноваций появляются на мобильных платформах, и это самый интересный рынок для работы», – завершил свою мысль Лью.
Источник: playground.ru