High Moon Studios расставила все точки над i. Несмотря на то, что Transformers: War for Cybertron посетила персональные компьютеры в 2010-м году, свежая ода трансформерам Transformers: Fall of Cybertron (PS3, Xbox 360) обойдет стороной всенародно любимую платформу. Причина? У High Moon Studios просто нет большого опыта работы на PC-фронте, как нет и огромного штата сотрудников, которым можно было бы поручить портирование игры на компьютеры. Желание выпускать наспех состряпанную и плохо оптимизированную PC-версию Fall of Cybertron у студии аналогично отсутствует.
«Я прекрасно знаю, что разработка PC-версии не требует каких-то титанических усилий, но сам подход к ее созданию совсем иной. Честно говоря, это вне нашей компетенции. Со стороны может показаться, что девелоперский процесс это – веселое и легкое занятие, но по ходу создания игры нам приходится постоянно принимать тяжелые решения. Вопреки тому, что продукты индустрии интерактивных развлечений являются художественными творениями, технические ограничения, накладываемые тем, сколько трудовых ресурсов у тебя есть под рукой и что ты можешь изваять с помощью них, вынуждают тебя концентрироваться на тех вещах, которые ты можешь сделать лучше всего», – подвел итог директор Transformers: Fall of Cybertron Мэтт Тигер (Matt Tieger).
В список того, что High Moon Studios умеет делать лучше всего, определенно не входят PC-версии проектов. Качественная сторона той же Transformers: War for Cybertron, как признался Мэтт, во многом пострадала от отсутствия у разработчиков столь нужного PC-опыта. Повторять ошибки «молодости» они не намерены, а посему Transformers: Fall of Cybertron посетит этой осенью только две платформы – PS3 и Xbox 360. Увы и ах.
Источник: playground.ru
«Я прекрасно знаю, что разработка PC-версии не требует каких-то титанических усилий, но сам подход к ее созданию совсем иной. Честно говоря, это вне нашей компетенции. Со стороны может показаться, что девелоперский процесс это – веселое и легкое занятие, но по ходу создания игры нам приходится постоянно принимать тяжелые решения. Вопреки тому, что продукты индустрии интерактивных развлечений являются художественными творениями, технические ограничения, накладываемые тем, сколько трудовых ресурсов у тебя есть под рукой и что ты можешь изваять с помощью них, вынуждают тебя концентрироваться на тех вещах, которые ты можешь сделать лучше всего», – подвел итог директор Transformers: Fall of Cybertron Мэтт Тигер (Matt Tieger).
В список того, что High Moon Studios умеет делать лучше всего, определенно не входят PC-версии проектов. Качественная сторона той же Transformers: War for Cybertron, как признался Мэтт, во многом пострадала от отсутствия у разработчиков столь нужного PC-опыта. Повторять ошибки «молодости» они не намерены, а посему Transformers: Fall of Cybertron посетит этой осенью только две платформы – PS3 и Xbox 360. Увы и ах.
Источник: playground.ru
