пятница, 24 февраля 2012 г.

ArenaNet избавит пользователей GW2 от необходимости стоять в очереди на сервер

Студия ArenaNet не устает удивлять нас своими идеями. Талантливые геймдизайнеры, подарившие индустрии компьютерных игр такие проекты, как Warcraft, StarCraft, Diablo и Diablo 2, уже давно для себя решили, что в жанре MMORPG пора что-то менять. Однако до недавнего времени все их заявления касались исключительно игрового процесса и к технической стороне вопроса не имели никакого отношения.

Что ж, начать решили с основ. На днях разработчики заявили, что в Guild Wars 2 не будет очередей. Даже если пользователь решит играть на переполненном сервере, ему не придется часами сидеть перед монитором и ждать, когда освободится место. О том, как работает новая система, нам рассказал комьюнити-менеджер ArenaNet Мартин Керштейн посредством форума GW2 Guru. «Данная технология призвана заменить собой традиционную схему входа на игровой сервер. Суть нововведения заключается в следующем: в случае, если в выбранном вами игровом мире не окажется свободных мест, система предложит вам временно подключиться к так называемому overflow-серверу, где вы сможете заниматься своими привычными делами. Как только место освободится, система автоматически сохранит ваш прогресс и спросит, согласны ли вы продолжить игру на основном сервере вместе со своими товарищами».

Звучит многообещающе, согласитесь. При запуске той же Star Wars: The Old Republic время ожидания входа на некоторые сервера составляло от одного до трех часов. Разработчики, как правило, пытаются решить данную проблему открытием бесплатного трансфера персонажей с одного сервера на другой. Что в большинстве случаев бывает крайне неэффективно, и тем самым причиняет дополнительные неудобства, как пользователям, так и разработчикам.

Источник: playground.ru